Среда, 11.12.2019, 05:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031



Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Середа Лариса Викторовна

Моя педагогическая философия

 

                                               Жизнь украшается двумя вещами:

                                занятием математикой и ее  преподаванием 

                                                                                  С. Пуассон

С 1989 года я работаю в школе учителем математики.  Годы работы – это годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий. Сегодня, уже уверенно ступая на путь педагогического поиска, я понимаю, что нужно еще многое сделать. Нужно многое знать в педагогике и психологии, надо осваивать новые программы, технологии. В разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя,  выбрать собственную позицию. И я учусь. Учусь все время.

В моем понимании учитель – человек, постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Мне все время кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу.

Встав  на  учительскую  стезю,  я поставила перед собой вопрос: «Какой  я должна быть?». На этот вопрос мне помогают ответить дети, которые постоянно побуждают к творчеству, к поиску новых методов преподавания. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Я должна в совершенстве знать предмет, самую сложную, самую красивую, самую гармоничную науку. Кеплер подчёркивал: «Математика есть прообраз красоты мира». И моя миссия в том, чтобы показать эту красоту детям, приоткрыть путь к её познанию, а широкую дорогу они должны прокладывать уже сами. Для меня радость заниматься математикой, но еще большая радость, если удастся воспитать ученика, любящего математику или хотя бы такого, который с интересом учит математику.подробнее


Разработки уроков

  Открытое занятие по подготовке к ГИА по математике в 9 КЛАССЕ по теме «Неравенства» (заседание МежМО учителей математики)

Урок алгебры  в 7 классе по теме «Вынесение общего множителя за скобки»
  Урок алгебры в 7 классе по теме  «Свойства степени с натуральным показателем»
  Урок алгебры и начал анализа  в 10 классе по теме «Применение непрерывности и производной»
   Урок математики  в 5 классе по теме «Обыкновенные дроби»
   Урок математики в 6 классе по теме  «Координатная плоскость»
  Урок математики в 6 классе по теме «Деление дробей»
  Урок математики в 5 классе по теме «Деление десятичных дробей на натуральные числа»
  Урок алгебры и начал математического анализа  в 11 классе по теме «Производная и первообразная показательной и логарифмической функций»
  План-конспект открытого урока  в 5 классе по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
  Урок алгебры в 8 классе по теме «Уравнение х2 = а»
  Урок математики в 5 классе по теме «Среднее арифметическое»

Внеклассные мероприятия
  Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  КВН « 6 + 4 =  ДРУЖБА»
  «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ»
  «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОЗАИКА»
  Турнир смекалистых
  Математическая викторина «Звездный час»
  Математический аукцион
  Внеклассное мероприятие для 7 класса турнир: "Самый умный математик"
  Игра "Физико-математическая рыбалка"  для учащихся 7 класса

 
Выступления
  Формирование вычислительной культуры учащихся по математике (Выступление на заседании МежМО учителей математики)
    Выступление на совещании при директоре по теме «Система подготовки учащихся к олимпиадам по математике»
  Выступление на педсовете по теме «Сохранение здоровья учащихся – непременное условие модернизации образовательного процесса в школе»
  Выступление на Межшкольном фестивале педагогических  идей и инноваций - 2013 по теме «Активность через решение проблем»